Клубная энциклопедия

Все о клубах

Музыкальные стили1
Музыкальные лейблы4
Клубы Мира7
Клубы России и СНГ11
World DJ names14
Russian DJ names17
Фестивали19
Выставки20
Премии и конференции21
СМИ23
Техника25
Правовая база26

Начинающему клубостроителю

С чего начать27
Проектирование клуба28
Разработка концепции29
Дизайн интерьера30
Комплектация31
Строительство32
Оборудование и материалы33
Стартап34
Концепции развлекательных заведений35

Вопросы и ответы

Помогите!!!

гастроли

Клуб в провинции

Создание ночного клуба с нуля

Все о клубах

Armand Van Helden

Его любовь к хип-хопу повлекла за собой его ранние работы, которые были созданы под влиянием творчества Todd Terry и хипового хауса Jungle Brothers.

Hо, недолго пришлось ждать, до того времени как он начал фильтровать Techno, Trance, Disco и Tribal drums в свои миксы. Strictly Rithm композиции, угрожающие в то время известному «Which Doktor EP», Hardheads «New York Express» и Mole People «Break Night», прославили его, как одного из «крупнокалиберных» и наиболее динамичных Hard House продюсеров. Популярным на обеих сторонах Атлантического Океана он становиться после его вечеринок в Hью-йоркском «Sound Factory», основанного известным Junior Vasquez.

Уже к 1996 он вышел на другой уровень, превращая откровенную попсу типа Tori Amos (#1 in UK), Jimmy Sommerville и Ace of Base в сотрясающие танцевальные площадки хиты.

Вдохновленный Jump Up Jungle стилями DJ Hype, Aphrodite и DJ Rap, Van Helden пошел еще дальше, соединив Drum&Bass и House в его потрясающем ремиксе «Sneaker Pimps» — «Spin Sugar» (1996), который помог формированию такого стиля, как Speed Garage.

Hо его метания в другие музыкальные стили не всегда были настолько успешными. В 1997 году «Aint Armand»,использующий вокал Monica’s «Aint Nobody», по хорошему сказать, оказался пресным, а его дебютный альбом «Sampleslaya’s» — «Enter The Meat Market» (1997) был наполнен рядом хип-хоповых композиций, которые потерпели фиаско и не донесли его идею до большой аудитории.

Hо сомнения в его таланте были окончательно рассеяны в течении 1999-го года. Потенциально клубный сингл «You Don’t Know Me» (UK #1) был солидным примером копировального мастерства, включающих «Johnny O» — «The Captain» (Henry Street). Это был неподражаемая по своей мощи танцевальная бомба.

Вместе с прекрасным «Flowerz» (1999), все еще раз убедились в том, что Van Helden способен продюсировать вокальные композиции не уступающие по колориту «MAW», «Blaze» и «Mood || Swing». Его пластинка «2Future4U» (1999) подтвердила мастерство и широкий размах музыкального видения. Пластинка включала вышеупомянутые вокальные хиты: фильтрованое диско «Boogie Monster», хрустящее Techno «Necessary Evil», drum&base инструментальное вливание «Alienz» и теплое down-tempo «Summertime».

Share |