Клубная энциклопедия

Все о клубах

Музыкальные стили1
Музыкальные лейблы4
Клубы Мира7
Клубы России и СНГ11
World DJ names14
Russian DJ names17
Фестивали19
Выставки20
Премии и конференции21
СМИ23
Техника25
Правовая база26

Начинающему клубостроителю

С чего начать27
Проектирование клуба28
Разработка концепции29
Дизайн интерьера30
Комплектация31
Строительство32
Оборудование и материалы33
Стартап34
Концепции развлекательных заведений35

Вопросы и ответы

Окупаемость ночного клуба

как вы считаете?

Стоимость разработки концепции

Клуб в Турции

Все о клубах

Amsterdam Dance Event

Амстердам, Голандия

Амстердамский Танцевальный Фестиваль — это музыкальная конференция, с самой лучшей организацией, по мнению присутствовавших там журналистов. Он закончен, а значит пришло время о нем рассказать.
Процесс отслеживания участников был продуман до мелочей. После регистрации вся информация об участнике заносилась в базу данных, которая была удобна не только быстрым поиском нужного вам человека, но и наличием электронной почты в профиле и возможностью назначать и распределять встречи. Были поставлены столы с компьютерами и наушниками, чтобы участники конференции могли прослушивать свои и треки магазинов. Европейские, американские и интернациональные лейблы могли с ходу находить и лицензировать музыку, которую компания хотела бы выпускать.
По всему Амстердаму разгуливали участники конференции и просто любители клубной культуры. Где бы ни сидели, вы везде могли увидеть то продюсера, то владельца лейбла, а то и популярного диджея.
В клубах был безукоризненно настроен звук. Часто звуковики совершают ошибку, надеясь, что мощность компенсирует плохо настроенную систему. Но на Амстердамском фестивале все должно быть профессионально. Европейцы большего ждут от звуковых систем, как оказалось. Тем более на вечеринках ADE. Тем более что профессионалы были не только на сцене, но и на танцполе.
Во время жарких дискуссий на конференциях собирались достаточно эклектичные группы знаменитостей, среди которых были Gus, Mason, Judge Jules, Barbara Tucker, Tom Novy, Tommie Sunshine. Дискуссии были живыми и испещренными словами знатоков своего дела:

«Запись сингла — это всего лишь реклама живых концертов,« — доказывал Arthur Baker (US). «Полный бред делать музыку только ради денег».

«Клубная работа — это настоящий лакмусовый тест в нашей индустрии,« — Judge Jules. «Прослушивание музыки — работа, занимающая все время. У меня никогда не было своего огромного лейбла. Но я выступаю по всему миру. Это потому что я не слушаю чужих советов».